"КАК ЗА ТРИ ШАГА ЗАБЫТЬ О ВСЕХ СВОИХ НЕПРИЯТНОСТЯХ"™
ШАГ I.
— УРОК 1. "Не так страшен черт ..." - ПРОБЛЕМА: В ЧЁМ ЕЁ СУТЬ?
— УРОК 2. "Развитие воображения" - ОБРАЗ ПРОБЛЕМЫ: КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ?
— УРОК 3. "С чем придешь, то и ..." - РЕЗУЛЬТАТ: КАК ВЫГЛЯДИТ ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ
-ПОЛУЧИТЬ?
— УРОК 4. "На шару только шаровые молнии... или во что обходится рыбка из пруда?"
- ЦЕНА: - КАКОВА СТОИМОСТЬ ТОГО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ?
ШАГ II.
—УРОК 5. "Кто ищет - тот находит" - ПЕРВОПРИЧИНА: ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ ?
— УРОК 6. "Умения различать" - ПРЕГРАДЫ и ПОМОЩНИКИ: КТО ПОМОГАЕТ, А КТО МЕШАЕТ?
— УРОК 7. "Настойчивости и целеустремленности" - ОБРАЗ ДОСТИЖЕНИЯ: КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС ДОСТИЖЕНИЯ?
— УРОК 8. "Внимание и алертность" - НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ: В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЕЁ ОТСУТСТВИЯ?
ШАГ III.
— УРОК 9. "Активное воображение и искусство поиска оптимальных решений"
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ: ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОБЛЕМА ПРЕВРАТИЛАСЬ В СВОЁ ОТСУТСТВИЕ?
— УРОК 10. "Семь раз проверь ... или умение оптимизировать очевидное"
- ПРОВЕРКА ОПТИМАЛЬНОСТИ. КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЁ ПРОИЗОШЛО НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ?
— УРОК 11. "Ангел хранитель и его аватары. Этика как закон Мироздания"
- МУДРОСТЬ: ВСЁ ЛИ ПУТЕМ? А ПОБЛАГОДАРИТЬ ... ?
— УРОК 12. ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: - ЧТО ПРОИЗХОДИТ ПРИ НАЖАТИИ Ctrl - C?
*! * )))
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ !